в Интернете 
Українська  English  Русский  

DOI:


Опись-ссылка ISSN 1812-7231 Klin.inform.telemed. Volume 6, Issue 7, 2010, Pages 125-132


Автор(ы) И. В. Пестун, И. В. Бондарева, З. Н. Мнушко, М. М. Нессонова


Учреждение(я)

Национальный фармацевтический университет, Харьков, Украина


Название статьи Методика прогнозирования уровня развития аптечных предприятий по оценкам факторов микросреды


Аннотация (резюме)

Целью данной работы является построение математической модели прогнозирования уровня развития аптечного предприятия по оценкам влияния факторов микросреды — потребителей, поставщиков, конкурентов и контактных аудиторий. Для этого использованы методы многомерного статистического анализа, параметрические и непараметрические процедуры математической статистики. В результате построены модели дискриминантных функций, которые позволяют прогнозировать уровень развития аптечного предприятия в зависимости от изменений факторов микросреды, а это является необходимым для сохранения и усиления положения аптечного предприятия на фармацевтическом рынке.


Ключевые слова факторы микросреды, аптечное предприятие, уровень развития, дискриминантные модели


Список литературы

1. Громовик Б. П., Борищук В. О., Мокрянин С. М., Кухар О. О. Дослідження стратегічних пріоритетів управління фармацевтичними організаціями за умови змін середовища функціонування. Фармацевтичний журнал. 2006. №6. с. 3–8.

2. Кендалл М., Стюарт А. Статистические выводы и связи. М. "Наука", 1973. 899 с.

3. Мнушко З. М., Підліснюк І. В., Пестун І. В. Оцінка впливу факторів макросередовища на роботу аптечних закладів. Вісник фармації. 2008. №2(54). С.34–37.

4. Мнушко З. М., Пестун І. В. Стан та перспективи впливу макрооточення на діяльність фармацевтичних організацій в Україні. Управління, економіка та забезпечення якості в фармації. 2008. №1. т. 1. с. 8–14.

5. Орлов А. И. Прикладная статистика. Учебник. М. Издательство "Экзамен", 2004. 656 с.

6. Пестун І. В., Бондарєва І. В. Аналіз впливу факторів зовнішнього мікросередовища на роботу аптечних підприємств. Запорожский медицинский журнал. 2009. №6. т. 11. С.131–134.

7. Сошникова Л. А., Тамашевич В. Н., Уебе Г., Шеффер М. Многомерный статистический анализ в экономике. Учеб. пособие для вузов под ред. проф. В. Н. Тамашевича. М. ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 598 с.

8. Холлендер М., Вульф Д. Непараметрические методы статистики. М. Финансы и статистика, 1983.

9. Mayrhofer U. International market entry: does the home country affect entry-mode decisions? Journal of International Marketing. 2004. vol. 12, no. 4.

10. Velitchka D., Weitz B. When should a retailer create an exciting store environment. Journal of Marketing. 2006. vol.70, no. 1.


Полнотекстовая версия http://kit-journal.com.ua/ru/viewer_ru.html?doc/2010_7/125-132_Pestun.pdf