в Интернете 
Українська  English  Русский  

DOI: 10.31071/kit2014.11.15


Опись-ссылка ISSN 1812-7231 Klin.inform.telemed. Volume 10, Issue 11, 2014, Pages 112–115


Автор(ы) О. П. Пахольчук


Учреждение(я) Запорожский государственный медицинский университет, Украина


Название статьи Методические особенности использования средств информационных и коммуникационных технологий в формировании знаний студента-медика


Аннотация (резюме)

Введение. Переход к открытой системе образования требует освоения новых технологий, информатизации образования, что позволит оптимизировать учебный процесс, решить существующие трудности.

Цель исследования. Определить и исследовать педагогические возможности информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), обосновать методику их использования, предложить дидактические подходы.

Методы исследования. Теоретический анализ и изучение методической литературы, нормативных и методических документов, диссертационных исследований, наблюдение, самооценка и экспертная оценка.

Результаты. Для реализации получения информации в новой среде были определены условия и пути разнообразия видов учебной деятельности студентов медицинского вуза, с учетом доступных ИКТ. Определены дальнейшие перспективы.


Ключевые слова информационно-коммуникационные технологии; информационно-коммуникационная среда; открытая система образования; мультимедийные технологии


Список литературы

1. Биков В. Ю. Моделі організаційних систем відкритої освіти. К., Атака, 2008, 684 с.

2. Симонова И. Н. Исследование ИКТ-компетентности студентов технического вуза как компонента формирования экологических знаний и умений. Фундаментальные исследования, 2013, N 10 (часть 8), сc. 1814–1817.

3. Симонова И. Н. Роль средств информационных и коммуникационных технологий в формировании новой информационно-экологической среды технического ВУЗа. Современные проблемы науки и образования, 2014, N 1. Электронный ресурс: www.science-education.ru/115-11402.

4. Ставицька І. В. Інформаційно-комунікаційні технології в освіті. Електронний ресурс: http://confesp.fl.kpi.ua/node/1103

5. Чередніченко Г. А., Шапран Л. Ю., Куниця Л. І. Мультимедійні технології у процесі викладання дисципліни "іноземна мова" у вищих технічних навчальних закладах. Наукові записки. Серія: Педагогіка. Тернопільський національний педагогічний університет ім. В. Гнатюка, 2011, N4, cc. 134–138.


Полнотекстовая версия http://kit-journal.com.ua/ru/viewer_ru.html?doc/2014_11/18.pdf